| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
| Сэр Ulysses     
			HoMM IV: Рыцарь (2) | 
* использовать навигационные бонусы на суше;  Что он означает ? (Феникс и вода - две вещи несовместные.  99% карт играл без воды, в основном с водой только сценарии) Связано ли это со Шляпой Адмирала? Можно ли ее использовать в турнирах на Портале? (Вроде бы в описании прохождения некоторых монстров сказано, что она использовалась) | |
| Сэр Onegogsan           
			HoMM IV: Безземельный (1) | 
Шляпу адмирала, навык навигации и маяки можно использовать на суше подобно навыку логистики или перчаткам всадника, т. е. для увеличения запаса хода героя на суше, но на портале это Запрещено и считается багом игры. Однако все описанные в руководстве игры свойства шляпы адмирала, использовать в турнирах можно    |   | 
| Сэр Ulysses     
			HoMM IV: Рыцарь (2) | 
Т.е. плывя со Шляпой адмирала, я не могу высадиться на сушу, убить монстров на суше в нескольких ходах от воды, вернуться обратно в лодку и плыть дальше, т.к. это запрещено правилами? Или есть варианты? P.S. Скорее же всего будет плавать герой с навыком навигации, а маяков может и не быть. | |
| Сэр Onegogsan           
			HoMM IV: Безземельный (1) | Сэр Ivigor, 15.02.2005 22:57 Это можно   |   | 
| Сэр Ulysses     
			HoMM IV: Рыцарь (2) | 
А сделать половину хода по воде, а половину по суше? Что же тогда запрещено? Просто бегать с ней вдали от воды? | |
| Сэр Onegogsan           
			HoMM IV: Безземельный (1) | Сэр Ivigor, 15.02.2005 23:24 Можно  Сэр Ivigor, 15.02.2005 23:24 Что запрещено, то есть баг, а обсуждать их нельзя   |   | 
| Сэр Ulysses     
			HoMM IV: Рыцарь (2) | 
Я хотел выяснить не сущность бага (мне не встречался), а не попадут ли случайно некоторые действия в игре под него. (Вопрос возник еще в ходе уже прошедшего СН-турнира, где была Шляпа адмирала, но в итоге я решил не брать навигацию главным героем и, соответственно, она не ему пригодилась. Но на будущее хотелось бы знать, не попадает ли ее ношение во время игры под запрещение пункта правил)             | |
| Сэр Typucm 
			HoMM IV: Безземельный | Сэр Ivigor, 16.02.2005 00:28 Нет, не попадает. Надо бы этот вопрос записать в "часто задаваемые". А то уже не первый раз спрашивают: www.heroesportal.net/tavern/?id=74901 | |
| Сэр Gorbik         
			HoMM V: Барон | Сэр Typucm, 16.02.2005 10:08 помогите сформулировать чтобы добавить это в список часто задаваемых вопросов  Что то я сегодня не в ударе... |  Особый статус:  | 
| Сэр Ulysses     
			HoMM IV: Рыцарь (2) | 
Спасибо всем за ответы. Надеюсь, те, кто встречался с этим, смогут корректно сформулировать, чтобы добавить в список и вопрос, и ответ по данной ситуации. | |
| Сэр Kirinyale         
			HoMM V: Рыцарь | 
Я встречался. В общем, с моей подачи, если не ошибаюсь, этот баг и попал в список при его составлении сэром Pater Alex... Формулировка и вправду расплывчатая, поэтому надо подумать над её изменением... Такого варианта, который бы не раскрывал суть бага, пока в голову не приходит, надо думать... Но можно, к примеру, просто добавить к уже имеющемуся пункту примечание: "за исключением документированных особенностей Шляпы Адмирала". P.S. Сэр Ivigor, смотрите приват... |   | 
| Сэр Shang Tsung     
			HoMM V: Безземельный | Сэр Duke Kirinyale, 16.02.2005 21:37 И все сразу начнут думать/спрашивать/проверять недокументированные   |   | 
| Сэр Kirinyale         
			HoMM V: Рыцарь | 
Если можете предложить лучшую формулировку - предлагайте...    |   | 
| Сэр Typucm 
			HoMM IV: Безземельный | Сэр Shang Tsung, 17.02.2005 00:04Сэр Duke Kirinyale, 16.02.2005 21:37 Ну и пусть себе проверяют - все равно ничего не найдут - у ША нет недокументированных особенностей  . Что касается формулировки, то тут все не так просто - нужно, чтобы в ней, с одной стороны, было как можно меньше недомолвок, с другой - нужно помнить пункт "обсуждение багов". Как на счет "Единственный легальный способ переместиться с воды на сушу - высадка из лодки"? | |
| Сэр Spacumm   | 
HoMM IV Описание игровой ситуации: Вам надо быстро вернуться в замок, в конце вашего хода есть нейтрал, но вы не доходите до его желтой зоны один шаг. Описание действия: Вы проходите до конца, отсаживаете Героя от армии, он оказывается в желтой зоне Нейтрал на своем ходе нападает, вы сбегаете Попадаете в свой замок. Следующий ход уже начинаете от замка, ваша армия продолжает действовать там где вы ее оставили. Вопрос: эта фишка является нарушением правил о ползучем перемещении? | |
| Сэр Vadim99       
			HoMM V: Рыцарь | Сэр Spacumm, 3.05.2005 09:30 Это не нарушение правил. |  Особый статус:   |